Вверх страницы
Вниз страницы

Street Dreams

Объявление

ВСЕ СЮДА ------>http://bewareofdog.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Street Dreams » сюжетная линия » Наброски по сюжету


Наброски по сюжету

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мысли, предложения, то что хотим донести до наших квестоплетов и администраторов. Некоторые нюансы в важных игровых квестах будут постится именно в этой теме. Заглядывайте почаще, вносите свое слово.

0

2

# 1 О самом сюжете:
---

Действия разворачиваются в неком городке NN, предположительно в Республике Словения. Город, помимо людской жизни имеет и жить животную не так ли? Стихия уличных животных - темные переулки, заварушки и деление территорий. В отличии от людей, для них жизнь в условиях города является игрой на выживание, пари на "слабо". Кому-то приходит, кому-то убывает - такова жизнь, никто не в силах что-то сделать.
Бездомные собаки, как известно, в большинстве случаев сбиваются в стаи или небольшие группы. Также и в нашем NN городе. Кто-то влиятельней, кто-то слабее, а кто-то просто не хочет выделяться из толпы. Городские группы были собраны некоторыми лидерами, теми псами, что своим внутренним духом смогли расположить к себе довольно больше количество собак.
Группы, банды... Думаете на этом все заканчивается? Нет. Ошибаетесь, все только начинается. Тут в каждой группы своя игра и свое прошлое, свои проблемы и решения. Каждый сам за себя.

0

3

Ох, у меня даже не набросок. У меня идея. Заключается она в сюжете одного фильма. К сожалению, пока не просмотренного мной.) Пожалуйста, прочтите. - ССЫЛКА.
Хочется сделать по мотивам этого фильма, только на ролевой лад и про собак. Думаю, это будет не сложно. Противоборствующие группы есть, как в сюжете фильма. Папу Римского можно заменить одним из "королей" групп. Например, вожаком Пожирателей Смерти. Там у них как раз хаос творится. Лэнгдона будет не одним персонажем, а несколькими. Какая-нибудь группа псов по ходу игры сменяющая друг друга. Идея пришла около часа назад, поэтому совершенно недоработанная. :з

0

4

Raminta
хорошая идейка, я сейчас её доработаю и потом покажу.

0

5

Bounty
Ну как, дело идёт?

0

6

Raminta
написала уже половину, ещё минут 20 и всё, надеюсь.

0

7

тык

После изгнания вожака "Пожирателей смерти" происходит серия загадочных преступлений. Все начинают волноваться и обвинять другу друга. Несколько собак из группировки обращаются за помощью в раскрытии убийства к одиночками (или же к бандам). *смотрите примечание №1

Несколько одиночек (или|и группа собак из банд) решаются помочь. Они не сомневаются, что за похищениями стоит  тот главарь- изгнанник из  "пожирателей". После  своего изгнания он куда-то исчез, а сейчас вновь показался на глаза. Этот "бывший вожак" решает создать свою небольшую банду, которая будет истреблять "пожирателей", он решает мстить, жестоко и беспощадно.
Никто не знает, где располагается логово этой банды, где же она может находиться? В городе? Нет, это слишком глупо, такое сборище собак сразу бы рассекретили. Банда решает выслать к одиночкам(банде) посла, который скажет, что он предатель и приведёт их месту, где находится банда, а там будет ждать засада. Как-то ночью он приходит к одиночкам|банде и рассказывает им всё, что ему наказали. Оказывается, что банда расположилась за городом, в старом замке. Начинается подготовка к путешествию в горы, происходит строгий отбор. Выбирают самых сильных, стойких и выносливых. Ведь не каждый выдержит такое путешествие. Эта группа должна будет убить|изгнать вожака и развалить всю его банду.
А в это время начинается похищение собак|щенков из банд. Видимо, они хотят захватить всех собак. Все начинают волноваться,  а в это время начинается путешествие. По пути они находят окровавленных, раненных собак, они твердят какие-то странные слова: "смотрите примечание №3". Из группы находится один, так называемый лекарь*примечание №2, он остаётся с раненными и лечит их. С ним также остаётся ещё одна собака, дабы помочь, остальные же отправляются дальше. Некоторые собаки начинают убегать обратно, боятся жестокой расправы над ними. Но большинство всё- же идут дальше.
Наконец, путь приводит группу к предполагаемому месту, где находятся "похитители" — древнему предьямскому замку* примечание №4. Они входят в здание, а там их ждёт засада. Группу захватывают в плен (так как они были уставшими и их было меньше), но некоторым удаётся сбежать.
Всех, кого захватили, приводят в темницу. Кажется, что всё кончено, но почему же из "пожирателей" выгнали того главаря?
Просто так? Нет. Он ведь правил и сейчас правит жестоко, за любую провинность следует наказание. И его банда решает восстать против него, не все конечно, но лидирующее большинство. Им надоело пытать и убивать нечего не получая взамен. Главаря свергают с престола, пленников освобождают, помогают им, измученным от жажды и голода, дойти до города. Вобщем, справедливость всё-же восторжествовала.

примечание №1
Раминта хотела на нашей ролевой оставить только одиночек, поэтому давайте сейчас обговорим к кому же они обратились?
примечание №2
можно сделать персонажа, который будет уметь лечить собак.
и ещё, насчёт нахождения трупов, мне кажется немногие согласятся на убийство своих персонажей. поэтому пусть лучше будут раненные собаки.
примечание №3
этого я ещё не придумала. может и вовсе стоит убрать?
примечание №4
я посмотрела, в Словении есть предьямский замок (вот как он выглядит)

короче говоря, это какой-то квест получился  http://uploads.ru/i/U/h/r/Uhr9b.png

+2

8

Bounty написал(а):

примечание №1
Раминта хотела на нашей ролевой оставить только одиночек, поэтому давайте сейчас обговорим к кому же они обратились?

Когда такое было? о.о

Немного не дошло кто кого хотел убить. И почему ты убрала ту часть?

Цитаты из сюжета в вики написал(а):

В каждой вершине креста Лэнгдон находит труп одного из похищенных кардиналов с выжженной на его груди калёным железом амбиграммой одной из первичных стихий
*и описание каждой стихии*

Это можно обыграть по-другому, конечно.
Попробую дополнить твой квест от своего лица немного. Изменить пару строчить там. Скоро будет. :з

Вообще у меня в голове возник образ создания Ордена "Иллюминаты". На вики о них подробно расписано.

0

9

Bounty
квест, да, и кстати довольно хороший, активный. с элементами мистики и чего-то потустороннего. идея мне нравится.

Bounty написал(а):

Раминта хотела на нашей ролевой оставить только одиночек, поэтому давайте сейчас обговорим к кому же они обратились?

да, Рам такого не говорила )

Raminta написал(а):

Немного не дошло кто кого хотел убить. И почему ты убрала ту часть?

даже не убийство, а, как я поняла, жестокая месть с большим количеством пролитой крови. банда свергнутого вожака начинает диктовать свои порядки. ахаха ну,  как мне показалось

Raminta написал(а):

Вообще у меня в голове возник образ создания Ордена "Иллюминаты". На вики о них подробно расписано.

нужно будет над этим подумать, возможно, можно постараться такое устроить

в общем, получается весьма неплохо, мне кажется.

0

10

Astarte написал(а):

да, Рам такого не говорила )

Я говорила, что не хочу слишком много организаций, т.к. лично для меня было очень трудно совсеми разобраться и понять всё. Даже сейчас есть некоторые непонятные моменты. Возможно, Бау поняла не так.

Astarte написал(а):

даже не убийство, а, как я поняла, жестокая месть с большим количеством пролитой крови. банда свергнутого вожака начинает диктовать свои порядки. ахаха ну,  как мне показалось

Всё равно мало что понимаю. Боже, ну почему до меня всё никак не дойдёт цель квеста?!
http://uploads.ru/i/g/i/B/giB5D.png

0

11

Raminta написал(а):

Я говорила, что не хочу слишком много организаций, т.к. лично для меня было очень трудно совсеми разобраться и понять всё. Даже сейчас есть некоторые непонятные моменты. Возможно, Бау поняла не так.

я поняла тебя, да

Raminta написал(а):

Всё равно мало что понимаю. Боже, ну почему до меня всё никак не дойдёт цель квеста?!

ничего, не все сразу, дойдет, как только все додумаем до конца.
ну... а так, цель, наверняка, является местью.

0

12

я читал эту книгу, дэн браун - король!
на самом деле ново, живо и весьма-весьма свежо)
только вы тут чего-то кучу всего наворотили ._.
не проще начать поэтапно, а там смотреть, что и как будет развиваться? если описывать всё глобально, то следует учитывать и коррективы, которые ненароком внесут сами игроки. Что, если пока остановиться на создании ордена, на разборках прочих группировок? А потом уже, шаг за шагом выстраивать цепь событий, импровизируя и дорабатывая.
И идеи по ходу игры появятся :З

0

13

mr. Werner написал(а):

на самом деле ново, живо и весьма-весьма свежо)
только вы тут чего-то кучу всего наворотили ._.
не проще начать поэтапно, а там смотреть, что и как будет развиваться? если описывать всё глобально, то следует учитывать и коррективы, которые ненароком внесут сами игроки. Что, если пока остановиться на создании ордена, на разборках прочих группировок? А потом уже, шаг за шагом выстраивать цепь событий, импровизируя и дорабатывая.
И идеи по ходу игры появятся :З

Скажу сразу, версия выше будет немного видоизменена. И даже не немного. хдд
Пока я смогла написать только вступление (написано было ещё пять дней назад):

вступление квеста

После убийства главаря банды «Пожиратели Смерти» и его доминантки в Словении происходит серия загадочных происшествий. Все они мелкие, никчёмные и почти безобидные: кража еды у стай, порча их территорий и собственностей и т.д. по списку. Все начинают потихоньку скапливать злобу и начинать думать плохо о друг друге. Не редко теперь можно увидеть сердитый, порой жгуче острый взгляд в свою сторону. Обстановка начинает тихонько накаляться. Те или иные потери уже имеют все организации собак в городе NN. И никто до сих пор не мог объяснить эти явления и ответить на самый главный вопрос: «Кто стоит за всем этим? Кто получает от этого пользу?». В последнее время загадочных случаев стало втрое больше, что ещё сильнее раззадорило фантазию наших друзей. При этом неизвестные перешли на более высокий уровень – кража молодняка из организаций. Теперь это не шутки. Кто бы это ни был, но он посягнул на святыню, на щенков. Делали это под покровом темноты, когда серая спутница ночи была так же черна, как смоль. Именно в это время и начинается игра.

Подразумевается, что начало квеста будет сразу в нескольких местах. Вспомнилась поговорка: семеро одного не ждут. хд

0


Вы здесь » Street Dreams » сюжетная линия » Наброски по сюжету


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно